Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39584848Обновлено 1 августа
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (27 января 1980), высшее образование
Норильск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
2 месяца
июль 2017 — н.в.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
МБДОУ "ДС №86 "Брусничка", Норильск
Предоставление дошкольного образования
- руководство хозяйственной деятельностью дошкольного учреждения;
- осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием участка, здания, групповых помещений, кабинетов, спортивного и музыкального зала, пищеблока, прачечной в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности, включая вывоз мусора, пищевых отходов и т.д.;
- обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду», правил и норм техники безопасности, охраны труда и противопожарной защиты;
- организация соблюдения требований пожарной безопасности здания и сооружений, обеспечение учета, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку и обеззараживание спецодежды, индивидуальных средств защиты;
- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации здания, технологического, энергетического оборудования, периодический осмотр, принятие мер по своевременному ремонту;
- прием, учёт, списание материальных ценностей в порядке, установленном законодательством;
- бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- договорная работа (заключение и сопровождение государственных и коммерческих контрактов и договоров, в том числе согласно 44-ФЗ);
- работа с поставщиками энергоносителей (своевременное снятие показаний, запрос тех. условий и т.д.);
- координирование работы подчиненного обслуживающего и технического персонала;
- контроль рационального расходования материалов;
- отчетность.
16 лет и 11 месяцев
август 2000 — июнь 2017
Главный специалист по кадрам
МБУ "КЦСОН", Норильск
Предоставление социальных услуг
- организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- организация учета личного состава, подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;
- ведение деловой переписки;
- организация подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения;
- организация ведения воинского учета;
- ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах, размещает ее в средствах массовой информации;
- организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с учреждениями аналогичного профиля;
- проведения собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии) с обеспечением обратной связи;
- разработка проектов документов, определяющих порядок проведения аттестации работников;
- организация проведения аттестации работников, ее информационное обеспечение;
- проведение анализа процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации оплаты и труда персонала;
- организация табельного учета, составление и исполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем, оперативное представлению необходимой информации.
Высшее образование
2002
Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Курсы
2015
Красноярский краевой институт
Государственное и муниципальное управление
Норильск
2010
(МГУКИ) Московский государственный университет культуры и искусств
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки ПК: Парус-кадры, 1С: Кадры, СПС «Консультант плюс», «Гарант», пакет программ MS Office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела персонала, начальник ОТиЗ, директор по персоналу
По договоренности
Начальник отдела персонала, ООО "Красноярскгазпром нефтегазпроект"
Начальник отдела персонала, начальник ОТиЗ, директор по персоналу
Директор по персоналу
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, АО "Многовершинное" (РусДрагМет)
Директор по персоналу
Руководитель службы управления персоналом
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, АО "Многовершинное" (РусДрагМет)
Руководитель службы управления персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 39584848 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа, 17:28

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1980, 37 лет.
Норильск
07.2017—н.в.   2 месяца
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
МБДОУ "ДС №86 "Брусничка", г. Норильск.
- руководство хозяйственной деятельностью дошкольного учреждения;
- осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием участка, здания, групповых помещений, кабинетов, спортивного и музыкального зала, пищеблока, прачечной в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности, включая вывоз мусора, пищевых отходов и т.д.;
- обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду», правил и норм техники безопасности, охраны труда и противопожарной защиты;
- организация соблюдения требований пожарной безопасности здания и сооружений, обеспечение учета, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку и обеззараживание спецодежды, индивидуальных средств защиты;
- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации здания, технологического, энергетического оборудования, периодический осмотр, принятие мер по своевременному ремонту;
- прием, учёт, списание материальных ценностей в порядке, установленном законодательством;
- бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- договорная работа (заключение и сопровождение государственных и коммерческих контрактов и договоров, в том числе согласно 44-ФЗ);
- работа с поставщиками энергоносителей (своевременное снятие показаний, запрос тех. условий и т.д.);
- координирование работы подчиненного обслуживающего и технического персонала;
- контроль рационального расходования материалов;
- отчетность.
08.2000—06.2017   16 лет 11 месяцев
Главный специалист по кадрам
МБУ "КЦСОН", г. Норильск.
- организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- организация учета личного состава, подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;
- ведение деловой переписки;
- организация подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения;
- организация ведения воинского учета;
- ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах, размещает ее в средствах массовой информации;
- организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с учреждениями аналогичного профиля;
- проведения собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии) с обеспечением обратной связи;
- разработка проектов документов, определяющих порядок проведения аттестации работников;
- организация проведения аттестации работников, ее информационное обеспечение;
- проведение анализа процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации оплаты и труда персонала;
- организация табельного учета, составление и исполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем, оперативное представлению необходимой информации.
Высшее
2002
Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Курсы и тренинги
2015
Красноярский краевой институт
Государственное и муниципальное управление
Норильск
2010
(МГУКИ) Московский государственный университет культуры и искусств
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки ПК: Парус-кадры, 1С: Кадры, СПС «Консультант плюс», «Гарант», пакет программ MS Office.