Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39584848Обновлено 1 августа 2017
В избранные

Начальник отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (27 января 1980), высшее образование
Норильск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
11 месяцев
июль 2017 — н.в.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
МБДОУ "ДС №86 "Брусничка", Норильск
Предоставление дошкольного образования
- руководство хозяйственной деятельностью дошкольного учреждения;
- осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием участка, здания, групповых помещений, кабинетов, спортивного и музыкального зала, пищеблока, прачечной в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности, включая вывоз мусора, пищевых отходов и т.д.;
- обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду», правил и норм техники безопасности, охраны труда и противопожарной защиты;
- организация соблюдения требований пожарной безопасности здания и сооружений, обеспечение учета, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку и обеззараживание спецодежды, индивидуальных средств защиты;
- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации здания, технологического, энергетического оборудования, периодический осмотр, принятие мер по своевременному ремонту;
- прием, учёт, списание материальных ценностей в порядке, установленном законодательством;
- бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- договорная работа (заключение и сопровождение государственных и коммерческих контрактов и договоров, в том числе согласно 44-ФЗ);
- работа с поставщиками энергоносителей (своевременное снятие показаний, запрос тех. условий и т.д.);
- координирование работы подчиненного обслуживающего и технического персонала;
- контроль рационального расходования материалов;
- отчетность.
16 лет и 11 месяцев
август 2000 — июнь 2017
Главный специалист по кадрам
МБУ "КЦСОН", Норильск
Предоставление социальных услуг
- организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- организация учета личного состава, подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;
- ведение деловой переписки;
- организация подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения;
- организация ведения воинского учета;
- ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах, размещает ее в средствах массовой информации;
- организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с учреждениями аналогичного профиля;
- проведения собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии) с обеспечением обратной связи;
- разработка проектов документов, определяющих порядок проведения аттестации работников;
- организация проведения аттестации работников, ее информационное обеспечение;
- проведение анализа процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации оплаты и труда персонала;
- организация табельного учета, составление и исполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем, оперативное представлению необходимой информации.
Высшее образование
2002
Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Курсы
2015
Красноярский краевой институт
Государственное и муниципальное управление
Норильск
2010
(МГУКИ) Московский государственный университет культуры и искусств
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки ПК: Парус-кадры, 1С: Кадры, СПС «Консультант плюс», «Гарант», пакет программ MS Office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу, ГК "Золото Камчатки"
Директор по персоналу
Резюме № 39584848 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа 2017, 17:28

Резюме

Начальник отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1980, 38 лет.
Норильск
07.2017—н.в.   11 месяцев
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
МБДОУ "ДС №86 "Брусничка", г. Норильск.
- руководство хозяйственной деятельностью дошкольного учреждения;
- осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием участка, здания, групповых помещений, кабинетов, спортивного и музыкального зала, пищеблока, прачечной в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности, включая вывоз мусора, пищевых отходов и т.д.;
- обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду», правил и норм техники безопасности, охраны труда и противопожарной защиты;
- организация соблюдения требований пожарной безопасности здания и сооружений, обеспечение учета, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку и обеззараживание спецодежды, индивидуальных средств защиты;
- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации здания, технологического, энергетического оборудования, периодический осмотр, принятие мер по своевременному ремонту;
- прием, учёт, списание материальных ценностей в порядке, установленном законодательством;
- бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- договорная работа (заключение и сопровождение государственных и коммерческих контрактов и договоров, в том числе согласно 44-ФЗ);
- работа с поставщиками энергоносителей (своевременное снятие показаний, запрос тех. условий и т.д.);
- координирование работы подчиненного обслуживающего и технического персонала;
- контроль рационального расходования материалов;
- отчетность.
08.2000—06.2017   16 лет 11 месяцев
Главный специалист по кадрам
МБУ "КЦСОН", г. Норильск.
- организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- организация учета личного состава, подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;
- ведение деловой переписки;
- организация подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения;
- организация ведения воинского учета;
- ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах, размещает ее в средствах массовой информации;
- организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с учреждениями аналогичного профиля;
- проведения собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии) с обеспечением обратной связи;
- разработка проектов документов, определяющих порядок проведения аттестации работников;
- организация проведения аттестации работников, ее информационное обеспечение;
- проведение анализа процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации оплаты и труда персонала;
- организация табельного учета, составление и исполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров;
- составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем, оперативное представлению необходимой информации.
Высшее
2002
Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Курсы и тренинги
2015
Красноярский краевой институт
Государственное и муниципальное управление
Норильск
2010
(МГУКИ) Московский государственный университет культуры и искусств
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки ПК: Парус-кадры, 1С: Кадры, СПС «Консультант плюс», «Гарант», пакет программ MS Office.