Поиск резюмеУправляющий/Руководитель/Ведущий специалист/Менеджер отдела продаж
26449052Обновлено 9 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продукты питания
44 года (родилась 26 декабря 1973), женщина
Норильск, готов к переездуСанкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий/Руководитель/Ведущий специалист/Менеджер отдела продаж

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Группа Компаний "Электроника.ру"сеть магазинов быт.техники, Норильск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Численность сотрудников компании более 300 человек. Обязанности: Методическая работа по разработке тренингов и других мероприятий;- разработка, формирование и согласование заявки на подбор персонала, штат340 чел. - разработка профиля вакансии; - определение источников подбора персонала; - составление объявлений о вакансиях и их размещение в печатных СМИ и интернете (job-сайты, специализированные форумы, профессиональные сайты и т.д.); - подбор персонала (как массовый, так и подбор персонала среднего и высшего звена – до 15 разнообразных вакансий), проведение ассессмента. - проведение телефонных интервью; - проведение собеседований, согласование повторных собеседований с внутренним заказчиком; - адаптация персонала (контроль прохождения испытательного срока, участие в разработке адаптационных анкет, проведение адаптационных бесед, координация прохождения обучения, организация повторного обучения при необходимости, рассылка информации о вновь принятых сотрудниках, т.д.); - участие в обучении, оценке и развитии персонала; - аттестация персонала; - ротация персонала; - формирование кадрового резерва; - мониторинг и анализ рынка труда (условия, уровень оплаты труда и т.д.); - участие в ярмарках вакансий; - взаимодействие со службами занятости; - ведение статистической и аналитической отчетности по персоналу (ежедневные и еженедельные отчеты о вакансиях, отчет о прохождении адаптации, отчет о «текучке» персонала и т.д.); Организация внутреннего и внешнего обучения, мероприятий по оценке и аттестации персонала; Активное участие в проведении внутреннего обучения, самостоятельное проведение welkome-тренинга; Организация и проведение корпоративных мероприятий. Участие в проектах по формированию корпоративной культуры.
    • июнь 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий магазином

    ООО "Алькор и Ко" косметика и парфюмерия,крупная федеральная сеть, Норильск

    Обязанности:

    Управляющий магазином «Л´Этуаль», торговой площадью 285 кв.м, штат сотрудников в подчинении 35 человек. Должностные обязанности: - подбор, расстановка, перемещение кадров, ведение кадрового учета в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, подготовка документов для приема, увольнения, перемещения работников магазина, подготовка иных документов по учету труда и заработной платы работников, проведение собеседований, организация тренингов по обучению персонала, аттестация персонала; - соблюдение и контроль стандартов мерчендайзинга брендов; - обеспечение планов продаж и KPI по магазину; - организация, планирование, координация текущей административно-хозяйственной деятельности магазина, обеспечение соответствия осуществляемой деятельности требованиям действующего законодательства РФ; - обеспечение взаимодействия с контролирующими органами, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, урегулирование спорных вопросов и конфликтных ситуаций, в том числе в соответствии с законом «О защите прав потребителей»; - организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей; - подготовка проектов договоров с контрагентами, координация их подписания в центральном офисе предприятия; - работа с ассортиментом, контроль за наличием товара, его прием и перемещение; - ведение и контроль документации (кассовой, банковской), проведение инкассации; - проведение и организация промо-акций, клиентских дней брендовых марок с целью увеличения товарооборота.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2006

    Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина

    Факультет: Факультет экономики и менеджмента
    Специальность: Государственное и муниципальное управление
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    торговово-коммерческий техникум г.Москва

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь (Excel, Word, Internet, 1C: 7.7, 8.2 «ЗУП», «Консультант Плюс»,) Опыт ведения КДП

Дополнительные сведения:

О себе: Открытость, коммуникабельность, быстрый ум, активная жизненная позиция, умение работать на результат в режиме многозадачности, умение ставить задачи перед коллективом, организовать работу коллектива, высокая степень самоотдачи, умение доводить работу до конечного результата, стремление быть первой. Опыт публичных выступлений, ведение семинаров. Опыт организации массовых мероприятий в целях увеличения объемов продаж. Большой опыт прямых продаж. Участие и разработка тренинга "Техника продаж", "Стандарты работы". Готова к командировкам. Ключевые навыки:1.8. С: "Торговля склад", Lotus Notes, Microsoft Office. Все базовые программы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто