Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4344619Обновлено 6 марта
В избранные

Заместитель директора

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год (26 апреля 1967), высшее образование, женат, есть дети
Норильск, Норильск красноярский край , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Водитель категории B, C, D, E
ПАО Норникель, ООО Нортранснорильск, Норильск, полная занятость
Автотранспортные услуги
6 лет и 9 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Заместитель директора
Государственное предприятие омской области "Омское продовольствие", Омск, полная занятость
• Разработка плана работы подразделений.
• Обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделений предприятия.
• Контроль за выполнением сотрудниками подразделения своих должностных обязанностей.
• Осуществление согласования бюджета, контроль согласованности и увязки всех разделов бюджета подразделений, наличие соответствующих расчетов и обоснований к ним.
• Контроль за исполнением бюджета.
• Контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
• Контроль за безаварийной работой оборудования.
• Взаимодействие с городскими техническими службами и контролирующими организациями.
• Организация процесса проектирования помещений завода и размещения технологического оборудования.
• Подготовка бухгалтерской документации для оприходывания или списания оборудования.
• Контроль за подготовкой объектов к ремонтно-строительным работам и их выполнением, проведение тендеров, работа с подрядчиками.
7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2011
Начальник отдела эксплуатации и развития
ООО "Сибирский деликатес"(торговая сеть "Мясной разновес", Омск, полная занятость
1. Разработка плана работы Отдела по эксплуатации.
2. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделения с другими структурными подразделениями предприятия.
3. Контроль за выполнением сотрудниками подразделения своих должностных обязанностей.
4. Осуществление согласования бюджета, контроль согласованности и увязки всех разделов бюджета подразделения, наличие соответствующих расчетов и обоснований к ним.
5. Контроль за исполнением бюджета.
6. Контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
7. Контроль за безаварийной работой оборудования магазинов, систем тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, холодильного и торгового оборудования.
8. Взаимодействие с городскими техническими службами и контролирующими организациями.
9. Взаимодействие с организациями осуществляющими техническое обслуживание и ремонт торгового, холодильного, электро и технологического оборудования.
10. Контроль за оплатой коммунальных платежей.
11. Проведение мониторинга рынка торгового и холодильного оборудования.
12. Подготовка инвестзаявок на поставку торгового и холодильного оборудования.
13. Контроль за процессом поставки торгового и холодильного оборудования.
14. Контроль за своевременной оплатой поставщикам оборудования.
15. Согласование разрешительных документов и получение лицензии, а также продление лицензий на действующих магазинах.
16. Организация процесса проектирования помещений магазина и размещения торгового оборудования на вновь открываемых объектах.
17. Подготовка бухгалтерской документации для оприходывания или списания оборудования.
18. Подготовка объектов к ремонтно-строительным работам, контроль за их выполнением, проведение тендеров, работа с подрядчиками.
5 лет и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2010
Начальник отдела по эксплуатации
Торговая сеть "Астор", Омск, полная занятость
1. Разработка плана работы Отдела по эксплуатации.
2. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделения с другими структурными подразделениями предприятия.
3. Контроль за выполнением сотрудниками подразделения своих должностных обязанностей.
4. Осуществление согласования бюджета, контроль согласованности и увязки всех разделов бюджета подразделения, наличие соответствующих расчетов и обоснований к ним.
5. Контроль за исполнением бюджета.
6. Контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
7. Контроль за безаварийной работой оборудования магазинов, систем тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, холодильного и торгового оборудования.
8. Взаимодействие с городскими техническими службами и контролирующими организациями.
9. Взаимодействие с организациями осуществляющими техническое обслуживание и ремонт торгового, холодильного, электро и технологического оборудования.
10. Контроль за оплатой коммунальных платежей.
11. Проведение мониторинга рынка торгового и холодильного оборудования.
12. Подготовка инвестзаявок на поставку торгового и холодильного оборудования.
13. Контроль за процессом поставки торгового и холодильного оборудования.
14. Контроль за своевременной оплатой поставщикам оборудования.
15. Согласование разрешительных документов и получение лицензии, а также продление лицензий на действующих магазинах.
16. Организация процесса проектирования помещений магазина и размещения торгового оборудования на вновь открываемых объектах.
17. Подготовка бухгалтерской документации для оприходывания или списания оборудования.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2002 — май 2005
Руководитель проекта по развитию сети
Аптечная сеть "Здрава", Омск, полная занятость
Поиск помещений, заключение договоров аренды, переговоры по покупке помещений, организация торговой точки с «нуля» и до открытия (подготовка помещения, организация и контроль за ремонтно-отделочными работами, закупка и установка оборудования, подготовка к лицензированию и лицензирование объекта, сдача под «ключ»), заключение договоров с энергоснабжающими организациями, всевозможные согласования с государственными органами (ЦГСЭН, Пожнадзор, ГлавАПУ, УВО, Гостехнадзор, Вневедомственные комиссии при Администрациях округов, Департамент недвижимости, Учреждение юстиции, ГИБДД), организация и контроль маркетинговых мероприятий, руководство вспомогательными службами.
Высшее образование
1993
Норильский индустриальный институт
Строительные, дорожные машины и оборудование
Дистанционная форма обучения
Инженер- механик
Курсы
2012
Гостехнадзор
Промышленная безопасность на производстве
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, E-mail, 1С: Предприятие)
Дополнительные сведения
Активность, принципиальность, дипломатичность, нестандартные решения, работа в команде, коммуникабельность, инициативность, мобильность, ответственность, исполнительность.
Спорт, семья
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления (Управления), pssnord@rambler.ru
По договоренности
Заместитель директора, ООО «Промстройсервис»
Резюме № 4344619 в открытом доступе Последнее обновление 6 марта, 04:29

Резюме

Заместитель директора 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 апреля 1967, 51 год. Женат, есть дети.
Норильск, Норильск красноярский край, готов к переезду
09.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Водитель категории B, C, D, E
ПАО Норникель, ООО Нортранснорильск, г. Норильск, полная занятость.
10.2011—н.в.   6 лет 9 месяцев
Заместитель директора
Государственное предприятие омской области "Омское продовольствие", г. Омск, полная занятость.
• Разработка плана работы подразделений.
• Обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделений предприятия.
• Контроль за выполнением сотрудниками подразделения своих должностных обязанностей.
• Осуществление согласования бюджета, контроль согласованности и увязки всех разделов бюджета подразделений, наличие соответствующих расчетов и обоснований к ним.
• Контроль за исполнением бюджета.
• Контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
• Контроль за безаварийной работой оборудования.
• Взаимодействие с городскими техническими службами и контролирующими организациями.
• Организация процесса проектирования помещений завода и размещения технологического оборудования.
• Подготовка бухгалтерской документации для оприходывания или списания оборудования.
• Контроль за подготовкой объектов к ремонтно-строительным работам и их выполнением, проведение тендеров, работа с подрядчиками.
10.2010—04.2011   7 месяцев
Начальник отдела эксплуатации и развития
ООО "Сибирский деликатес"(торговая сеть "Мясной разновес", г. Омск, полная занятость.
1. Разработка плана работы Отдела по эксплуатации.
2. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделения с другими структурными подразделениями предприятия.
3. Контроль за выполнением сотрудниками подразделения своих должностных обязанностей.
4. Осуществление согласования бюджета, контроль согласованности и увязки всех разделов бюджета подразделения, наличие соответствующих расчетов и обоснований к ним.
5. Контроль за исполнением бюджета.
6. Контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
7. Контроль за безаварийной работой оборудования магазинов, систем тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, холодильного и торгового оборудования.
8. Взаимодействие с городскими техническими службами и контролирующими организациями.
9. Взаимодействие с организациями осуществляющими техническое обслуживание и ремонт торгового, холодильного, электро и технологического оборудования.
10. Контроль за оплатой коммунальных платежей.
11. Проведение мониторинга рынка торгового и холодильного оборудования.
12. Подготовка инвестзаявок на поставку торгового и холодильного оборудования.
13. Контроль за процессом поставки торгового и холодильного оборудования.
14. Контроль за своевременной оплатой поставщикам оборудования.
15. Согласование разрешительных документов и получение лицензии, а также продление лицензий на действующих магазинах.
16. Организация процесса проектирования помещений магазина и размещения торгового оборудования на вновь открываемых объектах.
17. Подготовка бухгалтерской документации для оприходывания или списания оборудования.
18. Подготовка объектов к ремонтно-строительным работам, контроль за их выполнением, проведение тендеров, работа с подрядчиками.
09.2005—09.2010   5 лет 1 месяц
Начальник отдела по эксплуатации
Торговая сеть "Астор", г. Омск, полная занятость.
1. Разработка плана работы Отдела по эксплуатации.
2. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности подразделения с другими структурными подразделениями предприятия.
3. Контроль за выполнением сотрудниками подразделения своих должностных обязанностей.
4. Осуществление согласования бюджета, контроль согласованности и увязки всех разделов бюджета подразделения, наличие соответствующих расчетов и обоснований к ним.
5. Контроль за исполнением бюджета.
6. Контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
7. Контроль за безаварийной работой оборудования магазинов, систем тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, холодильного и торгового оборудования.
8. Взаимодействие с городскими техническими службами и контролирующими организациями.
9. Взаимодействие с организациями осуществляющими техническое обслуживание и ремонт торгового, холодильного, электро и технологического оборудования.
10. Контроль за оплатой коммунальных платежей.
11. Проведение мониторинга рынка торгового и холодильного оборудования.
12. Подготовка инвестзаявок на поставку торгового и холодильного оборудования.
13. Контроль за процессом поставки торгового и холодильного оборудования.
14. Контроль за своевременной оплатой поставщикам оборудования.
15. Согласование разрешительных документов и получение лицензии, а также продление лицензий на действующих магазинах.
16. Организация процесса проектирования помещений магазина и размещения торгового оборудования на вновь открываемых объектах.
17. Подготовка бухгалтерской документации для оприходывания или списания оборудования.
10.2002—05.2005   2 года 8 месяцев
Руководитель проекта по развитию сети
Аптечная сеть "Здрава", г. Омск, полная занятость.
Поиск помещений, заключение договоров аренды, переговоры по покупке помещений, организация торговой точки с «нуля» и до открытия (подготовка помещения, организация и контроль за ремонтно-отделочными работами, закупка и установка оборудования, подготовка к лицензированию и лицензирование объекта, сдача под «ключ»), заключение договоров с энергоснабжающими организациями, всевозможные согласования с государственными органами (ЦГСЭН, Пожнадзор, ГлавАПУ, УВО, Гостехнадзор, Вневедомственные комиссии при Администрациях округов, Департамент недвижимости, Учреждение юстиции, ГИБДД), организация и контроль маркетинговых мероприятий, руководство вспомогательными службами.
Высшее
1993
Норильский индустриальный институт
Факультет: Строительные, дорожные машины и оборудование
Дистанционная форма обучения
Специальность: Инженер- механик
Курсы и тренинги
2012
Гостехнадзор
Промышленная безопасность на производстве
Омск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, E-mail, 1С: Предприятие)
Дополнительные сведения
Активность, принципиальность, дипломатичность, нестандартные решения, работа в команде, коммуникабельность, инициативность, мобильность, ответственность, исполнительность.
Спорт, семья