• Поддержание долгосрочных отношений с существующими Клиентами;
• Обработка входящих заявок и запросов (телефон, электронная почта, чат, лично в офисе);
• Полное сопровождение сделок: выставление счетов, оформление договоров, контроль оплаты, оформление первичной документации, координация отгрузки.
• Ведение истории общения с Клиентами в CRM.
Требования
• Опыт работы менеджером по работе с клиентам, аккаунт-менеджером или аналогичной должности не менее 6 мес;
• Умение правильно разговаривать с клиентом, желание решать его проблемы и искать ответы на вопросы;
• Технический склад ума: уметь считать площадь/объем, понимать разницу между Ваттом и Вольтом.
• Навыки работы в MS Office, электронная почта, 1C (Торговля 10.3). Опыт работы в Битрикс24 или любой CRM очень приветствуется.
Условия
• Работа в стабильной и успешной компании;
• Дружный коллектив;
• Бесплатные обеды;
• График работы 5/2 (понедельник-пятница), с 9:30 до 18:30.