Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 33204837
20 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Норильске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер / Ассистент офиса

опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 45 000 

В компанию ООО "Либхерр-Русланд" требуется офис-менеджер.

Административный опыт работы (секретарём, офис-менеджером, помощником руководителя, менеджером по работе с клиентами и т.д.)

Знание английского языка на разговорном уровне.

Место работы - город Красноярск.

Обязанности:

  • оформление командировок сотрудников, бронирование гостиниц;
  • курирование отправки заявок на бронирование номеров, оформление счетов и поступление закрывающих документов. Оформление заявок на оплату;
  • контроль получения, хранения и отправки документов (авансовые отчёты, закрывающие, первичные документы, договора) курьерской службой;
  • организация хоз.вопросов офиса, склада (закупка воды, продуктов, канцелярии, хоз. товаров и т.д.);
  • ежемесячный сбор закрывающих документов от контрагентов (акты, счёт-фактуры и т.д.);
  • слежение, внесение изменений в хозяйственную документацию (дополнительные соглашение к договорам, официальные письма и т.д.);
  • поддержка связи между контрагентами и другими сотрудниками (руководством) ЛРУ по возникающим вопросам;
  • подготовка текущей письменной документации;
  • ведение табеля рабочего времени.
Требования:
  • административный опыт работы с документооборотом от 3-х лет;
  • знание английского или немецкого языка - разговорный и письменный.
  • ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, инициативность.
Условия:
  • место работы - город Красноярск;
  • график работы 5/2, 8.00-17.00;
  • заработная плата 45 000 рублей до вычета налогов. Вся заработная плата официальная, выплата 2 раза в месяц. Оплачиваемые больничные и отпуска.
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • возможность карьерного роста и обучения.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33204837
20 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса. Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей,…
    Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготавливать…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • Вахта
    Должностные обязанности: Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Требования: Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Учет кадров, ведение учетной документации. Учет контингента учащихся школы. Работа с электронными базами. Работа с архивом…
    Требования: Уверенное владение компьютером. Знание документооборота. Умение общаться с посетителями
    Добавить в избранное
  • Вахта
    Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное